Учителя не рекомендуется называть учениц как «девочки» или «дамы», поскольку это «постоянно напоминает им об их поле».
При обращении к ученикам следует использовать только гендерно-нейтральный язык, заявила бывший глава психического здоровья правительства Наташа Девон при встрече с руководителям ведущих школ для девочек. Девон также сказала, что такое правило должно применяться, когда речь идет о учениках мужского пола. Выступая на ежегодной конференции в Манчестере, она добавила: «Я не думаю, что полезно постоянно напоминать о вашем поле и о всех стереотипах, которые с ним идут».
По мнению Девон, что вместо того, чтобы рассматривать детей как «мальчиков» или «девочек», учителя должны использовать гендерно-нейтральные термины, такие как «ученики», «студенты» или «люди».
Руководителям учебных заведений было сказано: «Если учащимся говорить, что девочки не сердятся или мальчики не плачут, или девочкам не разрешают делать то-то, а мальчикам не разрешается делать что-то другое, то это потенциально оказывает влияние на их благополучие».
Еще одна причина избегать использования гендерных терминов, это присутсвие транссексуалов. Департамент по вопросам образования назначил Девон в качестве первого в мире защитника психического здоровья в школах в августе 2015 года, однако после критики правительства, она была отстранена от должности. Немного ранее, шотландские власти разрешили школьному руководству позволять ученикам менять свою гендерную индентичность без согласия родителей.